Регламент чемпионата marikgame #1 2x2 Only Steam
1) Общая информация:
1. Название: "Регламент чемпионата marikgame #1 2x2 Only Steam";
2. Место проведения: ClanWar сервер 89.20.147.144:27795(ForTeam) тест пинга можно на нём pass:cwgo
3. Игровая дисциплина Чемпионата: Counter-Strike 1.6 STEAM;
4. Организаторы: Администраторы и Судьи игрового проекта CS 1.6 marikgame;
5. Официальный форум Чемпионата: wwwmarikgame.0pk.ru ;
6. Количество участников: 16 команд
7. Дата начала проведения Чемпионата: Будет решено после набора 16 команд!
2) Участие в чемпионате:
1. Для проведения игр участники объединяются в команду, состоящую из двух человек;
2. Количество команд, участвующих в играх Чемпионата определяется после завершения процедуры регистрации;
3. Интересы команды при общении с Организаторами и другими командами представляет капитан команды!;
3) Регистрация участников:
Регистрация будет проводится в отдельной теме.
1.Клантег(Например:HellRaisers)
2.Ники игроков.(2 основных +1 запас)
3.Согласны ли вы с правилами турнира.
4.Контактные данные капитана команды(icq/skype)
5.Согласны ли вы писать pov демо поверх HLTV от организаторов.
Команда считается допущена к турниру только тогда, когда организаторы просмотрят заявку и дадут согласие на участие! Согласие можно узнать ниже вашей заявки!!!
4) Обязанности организаторов:
1. Организаторы обязаны заблаговременно предоставлять игрокам информацию по проведению игр на официальном форуме Чемпионата (за 24 часа до турнира);
2. Организаторы обязаны обеспечить техническую базу для проведения игр Чемпионата;
3. Организаторы обязаны предоставить HLTV демо после матча на форуме;
4. Организаторы Чемпионата оставляют за собой право по своему усмотрению отменить или изменить правила Чемпионата в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата;
5. Организаторы Чемпионата имеет право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в Чемпионате без дополнительного предупреждения;
6. Организаторы Чемпионата не несут ответственность за прекращение, остановку или перенос соревнований, если причиной этого стали форс-мажорные обстоятельства, такие как пожар, наводнение, война, забастовка, действия государственных органов, которые Организаторы не могли предвидеть и предотвратить своими действиями.
5) Судейство:
1. Судейский состав выбирается Организаторами Чемпионата из администраторов marikgame.0pk.ru
2. Главный судья имеет право отменить или изменить правила Чемпионата для конкретной игры в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата;
3. Для судейства одной игры Главным судьей назначаются один судья, который обязан присутствовать на сервере в течение всей игры;
4. Судьи присутствуют на играх Чемпионата в качестве наблюдателей (спектаторов) и обязаны следить, чтобы на сервер не присоединялись игроки не участвующие в игре. Допускается присоединение к серверу других судей;
5. Судьи игр обязаны следить за соблюдением всех правил Чемпионата и быть беспристрастными;
6. Судья может прервать игру если команда или отдельный ее игрок будет увлечен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры;
7. Результат игры и HLTV можно будет узнать на официальном форуме Чемпионата.
6) Расписание игр:
1. Игры проводятся по расписанию, заранее опубликованному Организаторами Чемпионата на официальном сайте Чемпионата (за 24 часа до игры);
2. Расписание игр формируется не позднее чем за 1 день до начала Чемпионата по результатам закрытой жеребьевки, сразу после окончания регистрации команд;
3. Во время игр изменение расписания допускается только в крайнем случае, связанном с невозможностью физического проведения игр в установленное время или по техническим причинам.
7) Решение спорных вопросов:
1. При возникновении спорных вопросов во время игр Чемпионата решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата;
2. Решения Организаторов Чемпионата окончательные и обжалованию не подлежат;
3. Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований;
4. При нарушении участником правил проведения Чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в Чемпионате (дисквалифицирован).
5. Только судья может просить pov demo у игроков если возникают такие вопросы.
8) Правила проведения Чемпионата:
1. Игры пройдут по олимпийской ситеме: Проиграл? Вылетел!
2. Карты турнира:
1.de_dust2 - (без точки Б, без центра)
2.de_inferno - (без точки Б)
3.de_nuke - (без нижнего планта)
3. В игре участвуют 2 команды по 2 человека из числа зарегистрированных ранее;
4. Команды должны соблюдать расписание своих игр. Команды должны присоединиться к указанному им игровому серверу за 15 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 15 минут;
5. При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 16:0;
6. При неявке игроков из обеих команд, возможно назначение повторного времени проведения игры, но не более одного раза. В случае повторной неявки обеих команд - команды дисквалифицируются;
7. В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета;
8. Если во время игры один или несколько игроков выходят с сервера (намеренно или нет) сервер не ставится судьей игры на паузу , даже если игрокам не удалось зайти на сервер т.е. продолжают играть в любом составе.
9. Игра состоит из 2-х периодов, первый 15 раундов, второй пока у одна из команд не наберет в сумме с первым периодом, 16 раундов. Продолжительность раунда составляет 1,45 минуты;
10. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force);
11. Сторона за, которую начинает играть каждая команда определяется (Counter-Terrorist Force или Terrorist Force) knife раундом-ножевым раундом;
12. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD
13. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча;
14. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда , и так до победы одной из команд (в сумме надо набрать 4 раунда); В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10000 USD;
15. Все игроки команд обязаны писать pov demo. И обязаны по требованию администрация их предоставить. (если это потребуется на усмотрения администрации)
16. Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению;
17. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие ему преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры;
18. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах;
19. Использование любых ошибок (багов и др.), как программных, так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
9.) Настройки клиентской части:
Разрешенные настройки:
- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- rate 25000
- m_filter 1/0
- hud_fastswitch 1/0
- zoom_sensitivity_ratio
- fps_max 101
- cl_dynamiccrosshair 1/0
- gamma 1/3
- brightness 1/3
- cl_minmodels 1/0
- cl_shadows 1/0
Запрещенные настройки(должны быть установлены в значения по умолчанию):
- cl_weather
- mp_corpse_stay
- mp_decals
- max_shells
- max_smokepuffs
- fastsprites
Отредактировано marik (2010-01-12 13:54:30)